Помогаю решить внутренние конфликты (konst_kuzmin) wrote,
Помогаю решить внутренние конфликты
konst_kuzmin

Онлайн консультирование: страх ошибок

Т (20:44:40)
не знаю с чего начать, все получилось очень внезапно
Т (20:44:43)
мое обращение к Вам
Т (20:47:15)
есть ситуация.я замужм 13 лет..у меня есть дочь 11 лет..отношения на всем протяжении напоминают перебранки по любому поводу..начиная с метолей..заканчивая оскорблениями..все пришли к тому, что это кажется уже привычным делом..но меня это волнует и напрягает.меня не устраивает такая жизнь..от чего в течении 5 лет..у меня появляются отношения на стороне
Константин (20:49:52)
а в чем вопрос? что хотите?
Т (20:50:21)
боюсь что не смогу емко
Константин (20:50:52)
что хотите получить в работе со мной?
Т (20:51:05)
на данный момент я мучаюсь своим неудовлетворением как раз не моих отношений в семье..а с тем человеком, который есть у меня кроме мужа

Т (20:51:12)
хочу понять нашу с ним ситуацию
Константин (20:51:36)
что именно понять?
Т (20:51:50)
его отношение ко мне..истинное его отношение
Константин (20:52:11)
а это Вам для чего?
Т (20:52:32)
как будто кажется, что он для меня значим
Т (20:52:58)
понять есть ли смысл развивать и тянуть дальше.или все понятно здесь и сейчас
Константин (20:53:42)
а что Вы хотите получить в этих отношениях с ним?
Т (20:55:22)
мне хочется настоящих отношений, где присутствует взаимная настоящая любовь мужчины и женщины..хочу понять есть ли намек на это в этих отношениях, хочу наверное чувствовать себя любимой этим мужчиной
Константин (20:57:49)
отношения бывают зависимые и партнерские
подробнее см. здесь http://kuzmin.kiev.ua/post/95
каких отношений Вы с ним хотите?
Т (20:58:19)
я понимаю что дело во мне самой больше, чем в наших с ним отношениях. Моя беда..это чувствовать и ощущать признание моих партнеров, когда все расшибаются и любят..а я после этого посижу и подумаю
Т (20:58:24)
я понимаю что это не нормально
Т (20:59:58)
как только я чувствую, что человек станосится зависимым от меня, нуждающимся во мне..я сразу отхожу на дистанцию, как только я этого не вижу..мне кажется что Он и только Он мне нужен здесь и сейчас
Т (21:00:01)
примерно так
Т (21:00:06)
я открыла ссылку
Константин (21:00:42)
отношения бывают зависимые и партнерские
каких отношений Вы с ним хотите?
Т (21:01:07)
минуту..я дочитаю пост, чтобы быть точной в ответе
Т (21:03:18)
живу по принципу зависимости.но хочу партнерских отношений
Константин (21:09:13)
для этого многое в себе придется изменить, ведь не просто так Вы в зависимости… у Вас какие зависимости?
Т (21:09:32)
признания меня
Константин (21:10:18)
так обычно бывает когда Вы сами себя не признаете, есть такое?
Т (21:11:56)
при том, когда мне говорят, что я даже больше как человек ценна для него и в этого человека взодит и женщина..но меня не устраивает такой ответ..потому как к этой формулировке добавляется..что прекрасно все..и хорошо..и комфортно..но будущего нет..так как нет желания видеть во мне только женщину ухаживающую за ним и рожающую ему детей
Т (21:12:02)
да.такое бывает часто
Т (21:13:43)
это до банального я не в буквальном смысле..но достаточно ярок пример..Ты меня любишь?* Да..люблю* А сильно любишь?* да..сильно*..очень очень сильно?*..очень очень*
Константин (21:14:54)
А в чем Вы стали лучше за последнее время? насколько сильно?
Т (21:15:08)
поясните
Т (21:15:13)
в чем именно
Константин (21:15:25)
в чем то стали лучше?
Т (21:15:52)
задумалась..конкретики нет..примеров конкретных нет
Константин (21:16:18)
ни в чем не стали лучше за последний год, полгода, месяц?
Т (21:16:22)
можно рассуждать о духовной стороне..а можно утверждать..о том, что я стала посещать регулярно спортзал
Т (21:18:47)
я стала лучше, что я получила возможность от себя самой с радостью ходить заниматься своим телом, я стала лучше в том, что когда я решила все прекратить..я смогла продержаться 2 месяца, тем самым..я не стала лишать свою семью времени провождения со мной, я стала менее нервозной, когда я с ним не встречалась, я стала лучше, что увидела радость в отдельном мире от него
Т (21:19:01)
увы..но к сожалению вот только это пришло мне на ум сейчас
Константин (21:20:06)
мне кажется выход, чтобы перестать зависить от мнения других – начать нравиться самой себе…. когда этого будет много, мнение других не будет так Вас беспокоить
Т (21:20:35)
вопрос как
Константин (21:20:59)
развиваться в интересной и важной для себя области
Т (21:21:45)
и сейчас мне плохо от того..что я опять пустила в свою жизнь его..что я провела шикарно выходные с ним.но когда приехала домой..мне стало плохо..плохо от того, что я опять стала быть зависимой от этих ощущений
Константин (21:23:21)
это только чувство собственной значимости пострадало или еще какая-то зависимость есть?
Т (21:26:18)
я не знаю..мне хочется опять к нему..и я бегу впереди паровоза, когда опять ни о чем не думаю кроме этого, когда не радует и не волнует другое,впереди паровозо..это как дайте мне еще больше..докажите мне, что я и значу тоже самое..я становлюсь ненасытной..и вместо того, чтобы вспомнить о том что мне хорошо эти 2 дня..я хочу еще большего, от чего мне становится плохо
Т (21:26:23)
путанно объясняю
Т (21:28:36)
и еще..в таком состоянии мне кажется что я люблю..но было уже подобное..что когда появляется другой объект..я легко выходила из прежних отношений почти не вспоминая потом
Константин (21:29:09)
постоянно сравниваете всех: себя с другими, других между собой?
Т (21:29:36)
скорее да..чем нет
Константин (21:32:30)
Итак, хотите поставить целью работы избавиться от зависимости от него?
Т (21:32:40)
да
Т (21:33:02)
и понять перспективность этих отношений..понять почему они мне нужны
Т (21:33:13)
и что нужно ему
Константин (21:33:33)
что нужно ему, имхо, понять нереально
Константин (21:33:43)
можно только предположения строить
Константин (21:53:30)
я правильно понял, что эти отношения дают чувство собственной значимости?
Т (21:54:53)
пытаюсь сама это понять, знаю только одно..когда меня обожают до одури..я дистанцируюсь, когда ко мне проявляют равнодушие..я начинаю “любить до одури здесь и сейчас”..ну и соотв страдать
Константин (21:57:27)
это ответ на мой вопрос?
Т (21:58:01)
ответ..Да
Константин (21:58:56)
А как можно получить чувство собственной значимости в другом месте? Без мужчин вообще?
Т (21:59:04)
еще эти отношения дают чувство комфорта, интереса, секса
Т (21:59:32)
мне хочется получить это в отношениях с мужчинами
Т (22:01:15)
потому что я хочу получить чувство заботы, любить и быть любимой, соответственно комфорта гармонии внутри себя именно в этой части жизни
Константин (22:02:21)
Такое впечатление, что у Вас есть своя концепция, которую Вы не готовы пересматривать.
Т (22:03:05)
нет..я лишь только хочу более подробно вам донести свои потребности
Константин (22:06:06)
а у меня такое впечатление, что Вы перескакиваете с одного аспекта на другой… так ничего не получится
Т (22:06:21)
тогда помогите мне
Константин (22:07:55)
Константин (21:58:56)
А как можно получить чувство собственной значимости в другом месте? Без мужчин вообще?
Т (22:09:20)
я не оставила без внимания ваш вопрос..я затрудняюсь просто на него ответить
Константин (22:12:26)
так будет не раз… в этом мое отличие от Ваших подружек… я буду задавать те вопросы, которые они не зададут… и о которых Вы не задумывались… и прошу не пытаться “налить воды” мое внимание не резиновое, да и моим читателям не интересно, когда “я у Вас про Ивана спрашиваю, а Вы мне про Петра рассказываете”

А что Вам интересно кроме мужчин?
Т (22:13:38)
работа, спорт
Константин (22:13:57)
получаете ли там признание?
Т (22:14:40)
на работе да, в спорте..я могу видеть свои результаты.после которых признать себя
Т (22:15:42)
у меня очень хорошо получается коммуникативная функция, которая позволяет мне решить любые вопросы и добиться желаемых результатов..зв что конечно меня признают и выделяют на моей работе
Константин (22:16:32)
у меня фантазия, что Вы сами не очень это цените, и в глубине души хотели бы состояться в чем-то другом, верно?
Т (22:16:57)
вопрос только в чем..я ценю это свое достоинство..но мне этого мало
Константин (22:17:34)
это уже стало рутинной и не особо интересно?
Т (22:17:40)
да
Т (22:18:05)
и опять же отвлекает от работы мои личные переживания..за что я начинаю себя ненавидеть
Константин (22:18:52)
опять пытаемся от неудобной темы уйти? ))
Т (22:19:22)
нет..я хочу объяснить почему мне не интересно на работе
Т (22:19:47)
ну и стало рутиной..вы правы
Константин (22:20:17)
мне кажется, в таком случае важно найти новую интересную деятельность

что это может быть?
Т (22:20:49)
вот не поверите..сто раз себе задавала этот вопрос
Т (22:20:55)
не нашла ответа
Константин (22:21:08)
а кому-то из известных Вы завидовали?
Т (22:21:12)
не могу найти..не могу прислушаться так к себе..чтобы услышать
Т (22:22:21)
наверное тем женщинам..которые из ничего..из никого..стали генералами
Т (22:22:25)
условно
Константин (22:22:40)
у них что-то кроме этого есть общее?
Т (22:23:16)
думаю да…уверенность в себе, ум, целеустремленность
Константин (22:23:38)
а какая следующая ступенька на вашей карьерной лестнице?
Т (22:23:53)
директор салона
Константин (22:24:06)
хотите стать им?
Т (22:24:09)
я заместитель директора по маркетингу
Т (22:25:03)
возможно и да, но имея тот багаж знаний , который у меня сейчас, я ситаю этого не достаточно, для эффективной работы предприятия
Константин (22:25:40)
у Вас есть список недостающих знаний? писать его сюда необязательно
Т (22:26:12)
нет..я его обширно только могу себе обозначить
Константин (22:27:17)
а четко составить этот список, а потом найти как это все получить – будет интересно?
Т (22:27:35)
чего то не достает
Т (22:27:49)
вяло и безинициативно..равнодушие к этому
Т (22:27:53)
если про мои ощущения
Константин (22:28:10)
мне кажется, что вы чего-то боитесь
Т (22:28:48)
может быть провала?
Константин (22:29:16)
Вам виднее… боитесь провала?
Т (22:29:59)
вы знаете, Константин…если бы я конкретно знала что я хочу именно этого, но мешает мне то то и то то..я была бы намного счастливей чем сейчас
Т (22:30:22)
вы заставили меня задуматься над этим..а так мне это было равнодушно, как я сказала выше
Т (22:30:43)
задумываясь..могу сказать..что провала бы я боялась..это да
Константин (22:30:57)
а еще чего-то боитесь?
Т (22:31:11)
с этой должностью?
Константин (22:31:18)
ага
Константин (22:31:53)
ответственности? осуждения окружающих? еще чего-то?
Константин (22:32:15)
может боитесь не только провала, а и успеха?
Т (22:32:36)
провал=ответственность=осуждение=снижение показателей эффективности работы
Т (22:32:41)
нет.успеха я не боюсь
Т (22:33:21)
успех мне нравится..я чувствую себя комфортно когда у меня что то получается и это видят ценят и отмечают окружающие
Константин (22:33:36)
а когда завидуют, осуждают?
Т (22:34:05)
пусть себе завидуют.меня это не волнует..к критике я отношусь эмоционально..это да
Константин (22:34:27)
что значит эмоционально? боитесь ли Вы критики?
Т (22:34:33)
да
Т (22:34:50)
я начинаю доказывать свою правоту
Константин (22:35:08)
мне кажется мы говорим не о провале в сборе информации о недостающих а вообще о занятии этой должности
Т (22:35:23)
и обычно побеждаю в своих убеждениях
Т (22:35:35)
да..я говорю про эту должность
Константин (22:37:35)
можно посмотреть откуда у Вас этоти страхи… с которого начнем?
Т (22:38:19)
неуверенность в себе..вы же это поняли для себя
Т (22:38:59)
и я для себя понимаю..что это все из за неуверенности
Константин (22:39:02)
как интересно узнавать, что я понял ))) я не телепат
я записал
страх
провала
критики
Т (22:39:36)
все это вместе неуверенность в себе..нет?
Константин (22:39:59)
не знаю… а зачем Вам этот ярлык?
Т (22:39:51)
окей..провал..поражение
Константин (22:40:16)
а какое свое самое раннее поражение помните?
Т (22:41:13)
сразу ничего не приходит на ум
Константин (22:42:00)
было ли что-то в Вашей семье про поражения?
Т (22:42:29)
тоже нольв голове
Т (22:42:33)
мне нужно повспоминать?
Т (22:43:37)
жила я в семье с мамой.кторая требовала от меня высоких показателей в учебе..которая всячески критиковала меня внешне
Константин (22:43:44)
когда так тяжело вспоминается это может значит, что есть установка вроде “я могу жить только пока я успешна/не_ошибаюсь”
Т (22:43:47)
это может иметь к этому отношение?
Константин (22:44:13)
а что бывало Вам, когда показатели были не очень?
Т (22:44:55)
тупая* оры..забеги с собрания с разгону в дверь с попыткой накинуться на меня
Константин (22:45:15)
это воспринималось как угроза жизни?
Т (22:45:31)
да..я ее боялась..до определенного времени
Константин (22:46:03)
вот так похоже и образовалась связка ошибка-опастность для жизни
Т (22:47:15)
домой в 9..если время без нескольких минут 9 и я далеко от дома..то я бежала..вот это я помню..описываю интенсивность моего страха
Константин (22:48:17)
У Вас есть установка вроде “я могу жить только пока я успешна/не_ошибаюсь”?
Т (22:48:40)
могу жить полноценно*..да наверное
Константин (22:50:11)
можете сформулировать полностью, так как Вы это чувствуете?
Т (22:51:10)
трудно
Константин (22:52:14)
в моменты ошибок у Вас стремления к самоубийству бывают?
Т (22:52:19)
я ощущаю себя гостем на чужом празднике жизни.как будто у всех жизнь пульсирует..а моя хата с краю..примерно
Т (22:52:37)
нет
Константин (22:53:07)
и ничего не делаете рискованного, опасного для жизни?
Т (22:53:37)
бывает ощущение опустошенности такой силы.когда кажется что это конец..что как будто скоро умру..что я исчерпала свою ауру..карму..не знаю как объяснить
Т (22:53:43)
рискованное..я гоняю
Т (22:53:46)
на автомобиле
Т (22:54:06)
начинаю много курить..даже когда понимаю..что пора остановиться и когда мне становится физически плохо
Константин (22:54:30)
мне кажется, что это Ваше подсознание запускает программу на самоуничтожение
Т (22:55:13)
да иногда бывают образы..как будто хочется ехать и срезаться куда ниб
Т (22:55:20)
врезаться*
Константин (22:56:17)
при чем подсознание это все знает и поэтому очень Вас бережет от ситуаций, где Вы можете ошибиться
Константин (22:56:30)
чтобы не запускать самоуничтожение
Т (22:56:41)
пытаюсь уловить суть..от чего к чему пришли
Т (22:56:49)
или мой мозг спит
Константин (22:57:07)
или чего-то боится ))
Т (22:57:23)
)
Константин (22:57:49)
а Вы вообще чувствуете, выражаете страх по жизни?
Т (22:57:53)
задайте мне домашнее задание? вам будет легче вести со мной диалог после этого?
Т (22:58:23)
чувствую уколом в груди..замирание..и еще я всегда в напряжении..мышцы
Т (22:58:38)
плачу сейчас очень редко.даже когда оч хочется
Константин (22:58:53)
нет у меня для Вас домашнего задания…
хотите прерваться?
Константин (23:00:03)
у меня такая фантазия, что Вы запрещаете себе выражать или даже чувствовать страх
Т (23:00:47)
прерваться не хочу.хочу наоборот выразить вам признательность..что даже используя сейчас свой труд в некоторых своих других начинаниях..вам приходится иметь дело с дотошностью..а прерваться если только для того, чтобы более трезво мыслить..сейчас состояние засыпания
Т (23:01:22)
возможно вы правы..об этом говорят многие..что я скрываю свои эмоции
Т (23:01:41)
кстати..даже положительные иногда
Константин (23:01:42)
ничего не понял; так будем продолжать сейчас или отложим?
Константин (23:01:55)
за признательность – спасибо
Т (23:02:16)
а это возможно..прерваться? чтобы потом продолжить?
Константин (23:02:24)
да
Т (23:02:50)
вот кстати..сейчас вот что это..какое такое подсознательное чуствоо меня тревожит
Константин (23:03:33)
если Вы не выражаете чувства, то на это должны быть причины…. и через силу их выражать не стоит… имхо, важней понять зачем Вы так поступаете…
Т (23:04:12)
мне интересен разговор..который вообщем то не дает уснуть организму который привык засыпать не в час ночи..но как будто кто то мне говорит..что все..пора спать..завтра рано вставать..и будет день наперекосяк
Т (23:04:16)
это же ужсно
Т (23:04:39)
я хочу понять почему я так поступаю.да
Т (23:04:52)
когда мы сможем продолжить?
Константин (23:05:55)
Давайте так… я поставлю этот текст нашего общения без Вашего ника… отправлю Вам в офлайн ссылку, а Вы на сайте в комментарии напишите?
Т (23:11:12)
спокойной ночи
Константин (23:11:20)
спокойной ночи

Предлагаю все же остаться на теме, страха провала. А точнее пойти чуток глубже к тому, когда Вы связали ошибку и опасность для жизни. Ошибки у всех постоянно случаются. Получается у Вас внутри каждый раз начинается внутренний конфликт по поводу каждой ошибки. Как будто одна часть Вас считает, что теперь Вы недостойны жить. А есть и другая часть Вас, которая любит себя и считает, что Вы имеете право жить, что бы не происходило.

При этом задавить силой воли одну из них не выход. Вторая будет подталкивать к своему решению через подсознание.

Важно понять откуда эта, желающая умереть, часть. Мне кажется это про то, что Ваша мать позволяла себе то, что Вами тогда воспринималось как то, что она не хочет, чтобы Вы жили дальше. И прекращала транслировать эти послания, когда Вы были “идеальной девочкой”. Как Вы сейчас считаете: Вам тогда действительно угрожала смертельная опасность? Или Ваша мама не была способна Вас убить, это были только угрозы?

Запись опубликована kuzmin.kiev.ua. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Tags: ! Чувства и эмоции, !Консультирование, Примеры работы, Страх
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment